Здравствуйте! Задумалась о том, почему нам так хочется получить результат, не вкладывая усилий. Не потому, что мы все ленивы, а потому, что процесс не доставляет удовольствия. Это во-первых. Во-вторых, потому, что часто проекты требует длительной проработки, а этого времени реально нет. Причин много. Иногда нужно только приложить усилие, чтобы начать что-то делать, и все оказывается не так страшно. И усилия незаметны, и время находится. Нужно уметь договариваться с собой. Пишу это потому, что сил на новый выпуск не было совсем - лежу и болею. Просто простуда, но сильная. И думаю, что мой голос сейчас никого вдохновить не может, значит, нет смысла что-то начитывать. Но должен же быть какой-то выход. С голосом я пока договариваться не научилась, но вспомнила, что сразу же после получения комментария с просьбой продолжить прошлогоднюю детективную историю на одном дыхании начитала файл к восьмому выпуску. Его и предлагаю вашему вниманию. А потом увидим. По-моему, я многое изменю в системе нашей работы. Зреет идея занятий в скайпе. Понравилось делать видеоуроки. Нужно научиться редактировать видео или найти на это помощника. Форум можно использовать продуктивнее. Время покажет. Пока - обещанный mp3 файл. Текст Успехов и до встречи!
С уважением, Анна Шанина
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий